Психологическое сопровождение

Сопровождение — это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия.

Целью психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
  • развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
  • психологическое обеспечение образовательных программ.

Психологическое сопровождение в детском саду оказывают :
Васильева Татьяна Владимировна и Мазненкова Татьяна Васильевна

Детский сад тесно взаимодействует с Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пушкинского района Санкт-Петербург.